Каталог товаров
Бренды

Гарантия

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца:

1. заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).

 

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий покупку указанного товара документ.

Затраты на транспортировку возвращаемого товара надлежащего качества подлежащему обмену или возврату оплачиваются покупателем.

 

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Затраты на транспортировку товара ненадлежащего качества подлежащему обмену или возврату оплачиваются продавцом.

Гарантийный срок (в большинстве случаев) определяется производителем и указывается на упаковке, если такой информации на упаковке нет, то срок гарантийной замены товара равен одному году.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

 


Адреса пунктов выдачи заказов СДЭК в Москве